Это двенадцатый Алматы Марафон, где примут участие тысячи людей, включая разные города и страны. Представители разных культур соберутся в одно беговое сообщество.
Ролики ниже сделаны для внешнего рынка, для привлечения бегунов из других стран. Знакомьтесь - коллекционер пятюнь. Этот парень ездит по марафонам, собирая пятюни. Теперь он хочет приехать на Алматы Марафон, чтоб добавить в коллекцию пятюни из Казахстана.
Для многих марафон - это результат, достижения и преодоления себя. Следующий коллекционер собирает необычные эмоции и он едет на Алматы Марафон, чтоб добавить новую боль в свою коллекцию.
На финише всегда можно увидеть слёзы счастья. Для кого-то это на столько эмоциональный момент, что хочется собрать свою коллекцию слёз счастья с разных марафонов. Добавь Алматы Марафон в свою коллекцию.
BACKSTAGE
В этот раз аж два бэкстейджа для роликов на внутренний и внешний рынок.
ФОТОСЕССИЯ
Логично было сразу провести фотосессию с героями для наружки и баннеров в интернете. Сами Key Visuals, как и идеи для роликов, разрабатывало креативное рекламное агенство McCann.